пятница, 15 февраля 2013 г.

Детский сад. Разворот 5.

С пятым разворотом меня отбросило опять в конец альбома.
Разворот получился вот таким:



Первая страница сделана по скетчу от АртУголка, развернула его на 180 гр.:

Домашнее задание по этой странице: Использовать изображение дома + бисер, органзу и цветочки-листики. Можно выборочно.
Если интересно - попробуйте сделать тематическую страницу под свои фотографии. Также - если интересно - можно повторить мой дом. То есть опять же большое поле для деятельности :).

По заданию я выбрала изображение дома (здесь чипборд) и бисер, который частично пришила к странице, а к оставшемуся "хвостику" прикрепила двусторонний тег с фотографиями (прячется под основную фотографию):




Вторую страницу сделала по скетчу от блога ПростоСделай, повернув на 90 гр. влево:


Домашнее задание по первой странице: главная фигура - круг. И еще элемент который будет двигаться на странице. А в остальном - полный креатив. 
Если отважитесь - делайте такую же страницу как у меня по мастер-классу.

Круг у меня здесь идёт как фон - но он бооольшой круг. Подвижного элемента на данной странице не получилось, зато поселилась тут черепашка (термонаклейка тканевая), которая дополнила цвета с фотографий.



С этим разворотом участвую в проекте Детский сад. Пятый разворот.



Комментариев нет:

Отправить комментарий