пятница, 15 февраля 2013 г.

Коробочка

Не знаю как назвать сиё произведение)))
Вроде и не конверт, и не шоколадница, но по её подобию сделано. 




Внутри прячутся подарочные сертификаты магазина, которые там выдали в обычном белом конверте.


Вначале думала сделать две одинаковых, но потом решила всё-таки сделать такую пару, так как дарить их двум замечательным девушкам одновременно, а хочется чтобы для каждой подарок был особенным))





Размер 11 х 11 см. На две таких коробочки понадобился ровно лист  двусторонней скрап-бумаги 30 х 30 см.

Цветки из акварельной бумаги, картинки отштампованы, подкрашены акварельными карандашами и приподняты для объёма.

Посмотрите какой замочек у меня придумался. Мне пока такая идея не встречалась, но, возможно, кто-нибудь тоже так уже делал.
У меня не было ленточек в цвет бумаги, поэтому по середине продыроколила угловым дыроколом, сняв ограничитель, а по краю бордюрным. На листе снизу сделала разрез по ширине выступающего уголка.



5 комментариев:

  1. И у меня была такая бумажечка, мне так понравилась она, такая нежная, особенно тот слой, что у тебя, Люда внутри. Я тоже склоняюсь к тому, что работа должна быть единственной, пусть маленькое, но отличие от другой должно присутствовать!
    Заходи ко мне в гости за наградкой для тебя и твоего блогодомика http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась по цвету бумага - это я уже второй лист такой докупила. У первого использовала как раз ту сторону, которая внутри. А здесь мне нужна была сиреневая сторона, так как подарочный купон тоже какой-то сиренево-фиолетовый.
      Спасибо большое за наградку! Очень приятно))

      Удалить
  2. Люда, коробочка замечательная очень нежная. Твоя карамелька не может улететь к тебе без твоих фамилии и отчества, напиши мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. коробочка - просто супер!!! мой любимый цвет! заходи за наградой http://natashka-myworld.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить