четверг, 28 марта 2013 г.

Коллаж третий

По условиям третьего этапа совместного проекта "Коллажи", тема - лето.

Для меня лето - это солнце и жара. В течение двух лет я жила в другой стране, где вечное лето, и не просто лето, а 8 месяцев из 12 - жара, порой невыносимый солнечный зной, остальные 4 месяца - температура не ниже 25 градусов, но ливни и сильный ветер. Порой так хочется вернуться туда же, жалко знакомых и родственников там нет))).

В коллаже хотела изобразить именно палящее солнце, чтобы при взгляде на коллаж, чувствовалась именно жара. Поэтому цвета для палитры выбрала яркие, цвета солнца и неба.



А вдохновением стала вот эта картинка:

Ну а это результат:




Этапы работы (текстурную пасту смешивала с акриловой краской):






31 комментарий:

  1. Прям смотрю на него и чувствую - ЖАРА)))) Замечательное солнце и красивый коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я пока делала, в процессе поняла, что цвет оранжевый у меня не такой яркий, как я себе изначально его представила. Вернее, мне казалось, что у меня бумага ярче, чем она есть... а когда уже все нарисовала и приклеила, поняла, что она блеклая. Взялась рисовать тени, а вместо этого разрисовавала солнце оранжевым. В итоге, так даже больше понравилось, живее как-то смотрится)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Вот такое оно в моём воображении))

      Удалить
  3. Люда,солнце бесподобно, как и колаж в целом!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какое солнышко обалденное... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда начинаешь делать, порой не представляешь до конца, что в итоге получится... Спасибо!)

      Удалить
  5. ни чего себе!!! Это как мандала!!! у меня одни междометия!! это так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побежала смотреть, что такое мандала)) Наверно, да... скорее всего к ней можно отнести, т.к. рисунок делался именно так, как просто рисовала рука, без задуманного изначально образа. Спасибо!!!

      Удалить
    2. а вообще можно ещё и зентагл назвать - принцип рисования тот же

      Удалить
  6. Ну, ЭТО просто с ногшибательно!!! Ну, ОЧЕНЬ красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!!! Сама периодически подхожу и любуюсь. Ух, даже не предполагала, что так получится)

      Удалить
  7. Очень-очень здорово! Идея с солнцем - супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку)
      Идея не сразу пришла. Долго думала, что же для меня лето. Вначале просто цветы хотела. Потом подумала, что лето - это солнце. Потом отбросила эту идею, как банальную. Случайно увидела рисунок, захотелось жары, солнца - надоело мерзнуть (мне дома и при +23 холодно, одеваю кофту и шерстяные носки). И тут-то идея меня и поймала))

      Удалить
    2. Я правда, когда смотрю на твой коллажик, еще вспоминаю 40-дневную жару, которую мы пережили в Москве. Палящее солнце, а дома +35гр.!

      Удалить
    3. Я рада, что прям так чётко удалось передать свои ощущения в коллаже)

      Удалить
  8. Ого! Вот это коллаж! Солнце- просто отпад! Суперский коллаж!
    Наши представления о лете, видимо, очень совпадают, дабы мой коллаж тоже про знойное и жгучее лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Совпадают ещё как))) Различаются только берегами Атлантики)) и спасибо за оценку!)

      Удалить
  9. Я в культурном шоке! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что всем так нравится! Да я сама мимо хожу и любуюсь)) Спасибо!)

      Удалить
  10. Жара чувствуется! Идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классненько! В процессе пока делала, всё время представляла именно исходящую от солнца жару! Спасибо)

      Удалить
  11. Пусть всегда будет солнце!!!! И да здравствует коллаж))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха))) Солнце, конечно, пусть всегда будет!!! У меня слова этой песни крутились в голове, когда я только начала думать о том, что для меня лето, но тема солнца на тот момент мне показалась банальной).

      Удалить
  12. Красиво, действительно лето. очень красивый орнамент на солнце.

    ОтветитьУдалить
  13. Уииии, какой вдохновенный дудлинг!!! Потрясающе стильный коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ага, вот значит "это" дудлингом называется. А то попробовала сделать, а как называется не знаю)))

      Удалить
  14. Солнце великолепное!!! Хочу туда где жарко! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) И я хочу туда, где жарко! Очень хочу-хочу!!! Нарисовала желание, теперь пусть исполняется)))

      Удалить