четверг, 14 марта 2013 г.

Коллаж первый

Наконец-то я дождалась, когда можно будет начать делать коллаж вместе с Совместным проектом "Коллажи" блога "I love scrap" .


Делала свой коллаж с большим удовольствием.

Вот результат:



А началось всё вот  так. 
Это выбранная картинка и палитра:


Очень старалась соответствовать палитре.

Дальше покажу этапы работы:






Птичка уже под конец придумалась. Что-то моему снеговику одному тоже одиноко стало))) Птичка - отпечаток штампа. Только его пришлось вначале на кальке отпечатать, и обвести ручкой, т.к. сам штамп в другую сторону развёрнут. Кальку затем приклеила к желтенькой скрап-бумаге, затем вырезала и сюда приклеила.

За качество фото извиняюсь, муж фотоаппарат в командировку забрал, телефоном всё фотографировала.




23 комментария:

  1. Такой задорный снеговичок. А птичка - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну не всегда же зиме быть хмурой и суровой)

      Удалить
  2. Какой симпатяга!!! Птичка, просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже птичка нравится, и как мне кажется она сюда по стилю как-то подходит.

      Удалить
  3. Ух, любвеобильный снеговик вышел какой) И компания замечательная - с птичкой веселее! Понравилось, как вы выкрутились с перевернутым штампом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно было коллаж чем-то разбавить по цвету - а то очень слащаво-розово получилось с огромным количеством сердечек, поэтому птичка сюда и придумалась, да и с воображением у меня туго - идею у Даши взяла.

      Удалить
  4. АБАЛДЕННО!!! такая веселая сценка, кому как а мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я очень-очень рада, что коллаж нравится! Боязно было начинать делать, но получила много часов удовольствия от самого процесса.

      Удалить
  5. А, какой очаровательный снеговичок:))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, суперский снеговичок, такой любвеобильный :)))!!! Классный коллаж!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавный снеговик! красивый коллаж!

    ОтветитьУдалить
  8. Снеговик очень милый и добрый! И конечно ему надо было друга добавить :)
    Очень нравится коллаж!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный снеговик! Нарядный, праздничный, влюбленный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Столько сердечек и снеговичок такой милый, а птичка какая!!!Очень нравится;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичный снеговик, влюбленный может? ;) Отличный коллажик!

    ОтветитьУдалить
  12. Моё любимое сочетание розового с голубым! И коричневый для веток подбран деликатно. Очень красиво получилось. И снеговик такой свой, неповторимый :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за вашу оценку! Для меня она очень важна!)
    Снеговик получился февральский, как валентинка весь в сердечках)
    А ветки вырезала из скрап-бумаги, постаралась сделать тоненько тени на них.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой чудесный снеговичок!!! а сердечки ему столько шарма добавляют!!! ну а в птичку я просто влюбилась! такая милая фантазийная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Птичка - это штамп такой, мне весь набор с этими штампами нравится, т.к его можно использовать не только напрямую, но и еще завитки (хвостики-крылышки) куда-нибудь штампить

      Удалить
  15. Привет! Я тоже участвую в проекте. Мне нравится сочетание цветов, особенно желтые акценты. И снеговик такой веселый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо! Да-да, вот под конец поняла, что птичка здесь очень кстати, иначе бы было всё очень однообразно сине-розовое.

      Удалить